среда, 19 сентября 2012 г.

Отказ от первоначального замысла проекта дома

уже практически имея на руках готовый проект дома (кстати, если он кого-то заинтересует, то могу его предложить: в наличии разделы АР и КР - архитектура и конструктив, 2 подшивки А4-А3, листов по двадцать каждая) я решил отказаться от него и полностью пересмотреть концепцию дома.

Напомню, что изначально я планировал двухэтажный дом (или одноэтажный с жилой мансардой) из газосиликатных блоков. Начал работу с архитектором в этом направлении, начальное задание, ход работ, изменения и что в конце получилось можно посмотреть в моей теме на специализированном форуме ForumHouse: http://www.forumhouse.ru/threads/164762/
Не вдаваясь в подробности покажу что приблизительно получилось в части планировки:

внешне дом предполагался отделать в стиле "псевдо фахтверк" (см.ниже):


 и вот я отправляю этот проект на полку. Почему? - на это есть несколько причин:
  • после получения геологического отчёта выяснилось, что на нашем участке невозможно сделать бюджетный фундамент под этот дом;
  • приблизительная стоимость одних только материалов получалась неподъёмной, стройка грозила перейти в унылыйдолгострой;
  • геология участка такова, что наиболее подходящим видом фундамента (в моём понимании) являются винтовые сваи, сфера применения которых - лёгкие дома, к примеру каркасные;
  • после долгих раздумий я решил, что для постоянного проживания наиболее удобным будет одноэтажный дом.
Учитывая всё это, я пришёл к выводу, что нужно строить одноэтажный каркасник, но об этом чуть позже...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий